Подключаем SMS-оповещение на банковскую карту Сбербанка

SMS-оповещения в Сбербанке подключаются посредством услуги «Мобильный банк». Она предоставляется с абонентской платой, зато предоставляет действительно полезный сервис для каждого клиента. Поступления, списания – информация об этом будет поступать в виде SMS. Подключить СМС-оповещение на карту Сбербанка можно тремя способами – об этом будет рассказано в рамках данного материала.

Особенности и условия услуги

Для начала попробуем разобраться, сколько будет стоить SMS-информирование. Его стоимость зависит от тарифного плана, выбранного при подключении «Мобильного банка». Тариф «Экономный» обойдётся бесплатно, но он не предусматривает отправку уведомлений о поступлениях и списаниях по карте. Зато здесь работает информирование по счетам и вкладам. Информация о доступном кредитом лимите запрашивается платно – 3 руб, краткая выписка по последним пяти операциям в виде SMS – 15 руб.

Стоимость тарифа «Полный» зависит от статуса и типа карты:

  • Базовые дебетовые карточки (моментальные, социальные, студенческие, VISA Electron) – 30 руб/мес;
  • Стандартные дебетовки (классические, молодёжные, карточки Аэрофлота, некоторые виды моментальных карт) – 60 руб/мес;
  • Премиальные дебетовки (начиная от золотых и выше) – бесплатно.

Также абонентская плата отсутствует на всех видах кредитных карт.

Особенности и условия услуги

Итак, чтобы включить СМС-оповещения на карте Сбербанка, следует воспользоваться услугой «Мобильный банк». Нужный нам тариф – «Полный», так как экономная версия нам не подходит. На большинстве карт (обычно клиенты выбирают классические дебетовки Visa Classic и Mastercard Classic) СМС-информирование обойдётся в 60 руб/мес. Поверьте, это не столь высокая плата за удобный сервис.

Подключив «Мобильный банк», вы сможете получать оповещения о самых разных операциях:

  • Зачисление средств от физических и юридических лиц (в том числе социальных и пенсионных выплат).
  • Списание средств при совершении покупок в интернет-магазинах и традиционных точках продаж.
  • Списание средств при совершении операций в системе «Сбербанк Онлайн»;
  • Списание денег в результате их ареста Федеральной службой судебных приставов.

Также услуга позволит узнать баланс карты – достаточно отправить слово «Баланс» (кавычки опускаем) на сервисный номер 900. Кстати, именно с этого номера и будут приходить все оповещения.

Отправка SMS на номер 900 платная – стоимость каждого сообщения зависит от используемого оператора и тарифного плана.

Способы подключения СМС-оповещения

Подключить СМС-оповещение можно тремя способами:

  • При личном визите в Сбербанк – вооружаемся паспортом, встаём в электронную очередь.
  • В банкоматах – впрочем, подойдут и банковские терминалы (прихватите с собой карту).
  • По телефону горячей линии – звоним, просим подключить, получаем результат.

Давайте посмотрим, как это делается.

Через банкоматы и терминалы

Банкомат станет верным помощником при проведении любых операций. По своему функционалу он почти ничем не уступает Сбербанк-Онлайну. Подходим к ближайшему устройству (они стоят в супермаркетах, торговых центрах, станциях метро, в отделениях Сбербанка и прочих людных местах), вставляем карточку, вводим PIN. Далее ищем пункт «Мобильный банк», выбираем тарифный план (нужен «Полный»), вводим номер, на который будет подключена услуга, получаем уведомление об успешном подключении. Теперь на указанный номер будут приходить все СМС-оповещения об операциях.

Аналогичным образом можно воспользоваться любым банковским терминалом Сбербанка (они отличаются от банкоматов тем, что не умеют принимать наличные средства).

Отделение и горячая линия

Если хотите подключить СМС-оповещения в отделении Сбербанка, посетите любое из них и не забудьте взять паспорт. Берём талончик в аппарате электронной очереди, дожидаемся вызова к свободному окошку. Консультант выслушает пожелания и подключит требуемую услугу.

Также можно обратиться по вопросу подключения к консультантам, работающих не за окошками, а прямо в зале. Они помогут подключить SMS-оповещение через банкоматы или банковские терминалы. Если карты с собой нет, встаём в электронную очередь.

Что касается подключения через горячую линию Сбербанка, здесь всё просто – звоним с мобильного на номер 900, пробираемся через несложное голосовое меню, ожидаем соединение с консультантом, озвучиваем пожелание. Услуга «Мобильный банк» (вместе с оповещением через SMS) будет подключена на номер, ранее указанный в договоре на банковское обслуживание (подписывается при получении пластиковой карты). Если нужно подключить услугу на другой номер, проследуйте к банкомату или в ближайшее отделение Сбербанка.

Через Сбербанк-Онлайн

Здесь нас ждёт засада – подключить СМС-оповещение через интернет не получится, такой возможности нет. Поэтому выберите любой другой доступный способ. Возмущаться можно бесконечно, но все ограничения Сбербанка так или иначе связаны с безопасностью.

Зато здесь мы можем настроить push-оповещения через мобильное приложение – его нужно установить из Google Play или App Store. Запускаем, авторизуемся, при первом запуске приложение предложит подключить уведомления через push. Соглашаемся, подтверждаем намерения через SMS – теперь все уведомления будут поступать на смартфон через push-сообщения.

Обратите внимание, что для получения push-оповещений нужно иметь подключенную услугу «Мобильный банк».

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о