Как узнать баланс карты Сбербанка при помощи СМС

Сбербанк предусмотрел для своих клиентов различные способы контролировать баланс средств на картах. Получить необходимые сведения относительно имеющейся суммы удастся, используя банкомат, позвонив операторам из службы поддержки, войдя онлайн в личный кабинет и т.д. С целью узнать баланс карты Сбербанка через СМС следует воспользоваться особым номером. Этот способ уточнения суммы, имеющейся на банковском счете, отличается быстротой и удобством, не потребует выполнения лишних действий.

Как узнать баланс карты Сбербанка по СМС

Используя сервис sms-оповещения, удастся проверить баланс имеющихся средств за несколько секунд. Чтобы выяснить объём доступных финансов, нужно, чтобы мобильным телефоном был подключён к «Мобильному банку» (другое обязательное условие – связь телефонного номера с карточкой, в отношении которой поступает запрос).

«Мобильный банк» часто подключается клиентам Сбербанка по умолчанию, в процессе открытия личного счёта и оформления банковской карты. Использовать данный сервис могут абоненты различных операторов (Билайна, Мегафона, Теле2).

Специальные команды по запросу баланса

Существует несколько разновидностей специальных команд. Клиенты Сбербанка смогут выбирать среди трёх основных вариантов:

  1. Отослать текст «Баланс хххх» на простой номер «900» (под х зашифрованы 4 последние цифры номера карты, имеющиеся с лицевой стороны пластика). Применять такой способ необходимо лицам, привязавшим к мобильному банку не один счёт, а два или больше.
  2. Отправить на номер «900» краткий sms-запрос с единственным словом «Баланс» (это вариант информирования предназначен для обладателей одного банковского счёта).
  3. Набрать с телефона USSD-запрос (*900*01#). Если пользователь располагает несколькими карточками, то вариант команды изменится на *900*01*xxxx#, где xxxx – 4 цифры, завершающие карточный номер. Затем необходимо сразу нажать вызов.

Отправляя на номер 900 sms-сообщение, можно также воспользоваться другими командами. Вместо русского слова «Баланс» могут применяться «Balance», «Balans». Помимо этого, допустимо вводить слова «Остаток», «Ostatok», комбинацию 01 вместе с 4 финальными цифрами, содержащимися в карточном номере (пример – 01 4321).

Ответное СМС с информацией

После успешно отправленного запроса владелец телефона получит уведомление относительно принятия своей заявки. Sms-сообщение с требуемой информацией поступит на экран телефонного аппарата по истечении несколько секунд. В нём будут содержаться следующие данные:

  • информация касательно баланса карты в актуальной валюте (при имеющемся овердрафте/кредите – с учётом его лимита);
  • сведения о доступных средствах для безналичных операций, покупок;
  • информация касательно лимита наличных (сумм, которые удастся снять в банкомате).

Текст ответного информационного сообщения, поступающего на телефон, максимально понятен. Все требуемые сведения предоставляются на русском языке.

О мобильном банке

Чтобы пользоваться услугой «Мобильный банк» бесплатно, в процессе оформления карточки потребуется подключить полный тариф. Стоимость сервиса варьируется в пределах 30-60 руб. в месяц и определяется разновидностью карты (Маэстро, Master Card, Виза).

Пользователи, выбравшие тариф «Полный», получают возможность подключать к одному номеру телефона не менее 9 банковских карт, быть всегда осведомлёнными о различных совершаемых операциях. Данный пакет станет особенно полезен лицам, предпочитающим расплачиваться безналичным способом, регулярно пользующимся системой Сбербанк-Онлайн, услугой «Автоплатёж».

На бесплатной основе данный тариф предоставляется только клиентам, являющимся обладателями карт Master Card Голд или Виза Голд.

После подключения тарифа «Экономный» за каждый запрос баланса устанавливается оплата от 3 до 5 руб. Другие особенности этого тарифного пакета – отсутствие возможности получать уведомления о проведённых транзакциях, необходимость оплачивать каждый запрос относительно последних операций (плата составит 15 руб.).

При отсутствии средств на счёте обладателю экономного пакета поступает sms-уведомление о невозможности совершения операции. Чтобы вновь возобновить обслуживание, потребуется внесение определённой денежной суммы.

Экономпакет в первую очередь адресован следующим категориям клиентов:

  • пользователям, предпочитающим расплачиваться за покупки и совершать различные платежи при помощи наличных средств;
  • людям, не являющимся активными пользователями Сбербанка-Онлайн;
  • лицам, проживающим недалеко от мест расположения отделений и банкоматов Сбербанка.

При потребности в отказе от предыдущего тарифного плана, можно применить один из описанных далее способов. Стать обладателем полного пакета удастся непосредственно в банковском отделении либо созвонившись с контактным центром (во втором случае потребуется сообщить сотруднику банка личные данные и карточный номер). Данная операция также легко выполняется на банкомате, после чего смена пакета происходит в течение 24 часов или 2-3-дневного срока.

Можно запросить изменение тарифного плана посредством сервиса «Мобильный банк», зайдя в соответствующий раздел. Такой способ позволяет получить обновлённую услугу гораздо быстрее.

При наличии смартфона удобно пользоваться мобильным приложением «Сбербанк Онлайн», позволяющим в любое требуемое время посмотреть, сколько средств имеется на одной или нескольких картах.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о